АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-05-23 09:21:32 • Игорь • Казахстан Алматинская область
HYUNDAI MY SONATA Y3 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток ), вообщем проблема такая у меня, после сильного дождя поймал огромную лужу что все лобовое залило, вот после чего началась такая беда сначало не сильно проявлялось но на разгоне стала пропадать тяга, отпустишь педальку схватит и потом опять нормально на следующий день перестали включасться скоростя Д вообще не схватывала на 2 ехала а на R вообще такой грохот стоял и машину дергало то вперед то назад, потом тоесть теперь не включаються вообще ни одна скорость, какой диагноз поставить от и до ) хочу сейчас поехать взять масло YOKO ыSP2 методом вымещения если не поможет буду естественно скидывать и разбирать чистить дефектовать но хотелось бы услышать мнение спеца на какие мне рас читывать убытки ) а еще когда ставлю на нейтралку шум слабенький такой появляеться похож на трение кокоето, и постукивания равномерные читал похоже на болты крепления какойто там пластины забыл как наз. ) стуки исходят в мете где коропка с двигателем закреплены. спасибо )

Ответ
С диагностики начинать надо. Проблема вероятнее всего электрическая (оборвали, отбили разъём(-ы), нарушили электроцепи).
Коробку я бы вообще не трогал, если внутри воды нет и уровень ATF достаточный.

Вопрос
диагностику я сделал вольт метром по кодам ошибок показывает что включение третей передачи не соответствует скорости вращения двигателя и тоже самое про четвертую, вода есть когда коробка прогрееться масло становиться как суспензия с маленикими пузырьками как будто, но при этом горелым не пахнет и свет не поменяло, так по ошибкам еще короткое замыкание в цепи управления солинойдного клапана управления давление, и еще одну ошибку показал точно сейчас не помню но на видео все записал ) могу посмотреть если нужно будет ) после чего я скинул минусовую клему на несколько минут и после этого буд коробки вообще ни каких ощибок ни стал показывать ) а и еще на холодную в коробке уровень масла показывает выще хот на немного а на прогретую уровень приблизительно по средине чуть выше. кстате я в первую очередь начал с диагностики а потом мне уже друг интерет возможные варианты подкидывал )

Ответ
Уровень: не так критично.

Как понимать "не соответствует"? Код про "пробуксовке" получаете или "неправильное передаточное число"?

Вопрос
так описано в расшифровке кодов, по устранению пишет устранить проскальзывание муфты, еще хотел добавить у меня эмульсия при прогретом двигателе и до этого у меня задняя не включалась сразу, сначала включал Д как Д включалась быстро переключал на Р и тогда ехала назад а так не включалась, и еще я сейчас снял маслянный поддон и там оч много всякой всячины нашлось и нашол я там от игольчатого подшипника приблизительно диаметром в 1мм и длиной приблизительно 5мм шпильки, я по этой коробке полную инструкцию по ремонту скачал и видал там на какойто муфте такой подшипник ) вот только неохота снимать всю коробку гемороя дня на три ) хочу почистить все и попробовать нового масла залить а то что в гидротрансформаторе вымещением слить и попробовать проехаться, сейчас почистил поодон и магнитики снял маслянный фильтр и начал его чистить пришол в выводу что его лучше заменить сейчас поглядим найдут ли у нас на рынке подходящий ) надеюсь что найдут ато старый я так понят все 260 тыщь ни кто и не менял не разу )вот вроде все подробно расписал ) а еще в куче всякой мелкой грязи кусочки фрикционов и мелкой стружки железной с фильтра повытаскивал и его сколько чистил чистил грязь до конца не могу вычистить, хотел поинтересоваться чем мона почистить в жидкости какойнить например в атф или бензин или солярка что будет эффективнее и щадящее ?

Ответ
Вы считаете, что от чистки фильтра "самовосстановятся" детали внутри механизма?
Очень в этом сомневаюсь!

Вопрос
по существу вы так и не ответили не на один вопрос, естественно не восстановятся но временно реанимировать коробку возможно и получиться чтобы грубо даже поехать и приобрести рем комплект и какое то время приготовиться в материальном и моральном плане. Я вообще ожидал немного адекватнее реакцию понимаю что много чего пишут и по существу и нет, но это не должно мешать оставаться человеком а не ехидничающим быдло ...

Ответ
В конце слова "быдло....." Вы забыли ещё одну букву дописать ("М").
Правильно будет читаться как: "...ехидничающим быдлоМ".

Касательно Вашей трансмиссии: Вы можете хотеть чего угодно, но "кормить глупыми советами" - не наш путь.
Хотите носить "розовые очки" - всегда пожалуйста. Но уж как-то без наших "глупых советов".

Может в данном случае для Вас и есть интересным процесс "игры в большие машинки", но лично мне больше по душе если и делать какую-то работу, то предварительно понимая что именно и зачем, с какой целью делаю
А не "работать чтобы работать"...

На фото ниже: похожая ситуация, когда игольчатого подшипника уже нет. Коробка - "труп".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56